051-466-3135

[email protected]

부산광역시

동구 중앙대로 266, 6층

08:30 - 18:00

Пон - Пят

logo

051-466-3135

[email protected]

부산광역시

동구 중앙대로 266, 6층

08:30 - 18:00

Пон - Пят

Отзывы родителей

Заниматься в Русской Гимназии мы начали недавно. Переходить из обычной школы в середине учебного года было тяжело. Но мы справились) Очень приятные и тактичные преподаватели, объясняют всё понятно, доступно. Бывают и технические сбои, на дистанционном обучении без них никуда. За время обучения уже появились результаты, я довольна.Жанна Владимировна, добрый вечер! Хочу сказать вам спасибо, девочкам очень нравится обучение, знаний остаётся больше чем России. И практически все предметы идут с опережением программы по которой мы учились, но главное – девочки в восторге.

Сергей Гейне

О ЧЕМ МЕЧТАЕТ КАЖДЫЙ РОДИТЕЛЬ? БЕЗУСЛОВНО О ТОМ, ЧТОБЫ ЕГО ЧАДО ПОСТУПИЛО В ХОРОШИЙ УНИВЕРСИТЕТ И ПОЛУЧИЛО ДОСТОЙНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, КОТОРОЕ ДАСТ ШАНС НА УСПЕШНУЮ САМОРЕАЛИЗАЦИЮ В БУДУЩЕМ.Мы, приехавшие в Корею, ничем не отличаемся от других родителей. Если только тем, что мы хотим, чтобы наши дети поступили в хорошие корейские ВУЗЫ и были конкурентоспособными на корейском рынке труда. Тогда что мы, родители, можем для них сделать? Как правильно построить образовательную стратегию для своего ребёнка в Корее?Мы взяли интервью у мамы, чей ребёнок в этом году после успешного окончания Russian College Busan – Русская Гимназия в Пусане  и сдачи TOPIK на 6 уровень поступил в Пусанский Национальный университет (6 место в Республике Корея по версии Ассоциации университетов Тихоокеанского региона) на стипендию, ПОЛНОСТЬЮ покрывающую обучение.____1️⃣ Когда вы приехали в Корею?– В 2006 году. Алине было 4 года.2️⃣ С какого возраста вы отдали ребёнка в корейскую школу? Почему?– Начнем с того, что в 5 лет Алина пошла в корейский детский сад. Там она начала учить корейский язык. Не скажу, что было легко, но постепенно у нее стало получаться понимать и говорить на корейском. Сразу после детского сада (в марте) она перешла в корейскую школу. В то время мы жили в Сувоне, русская школа была только в Сеуле, а уж онлайн-школ и вовсе не было. Поэтому и выбора у нас особо не было.3️⃣ Почему вы решили перейти в русскую школу? В каком классе?– В первых классах дочь училась не очень хорошо. Успехи стала делать только ближе к 3 классу начальной школы. Особых проблем с детьми у нее не было, но она все равно выделялась – белая иностранная девочка. Видимо поэтому она решила доказать всем, что она такая же, как корейцы, взялась за учебу и уже к 4 классу стала получать 80-100 баллов за школьные тесты. К средней школе она была отличницей и одной из лучших учеников в параллели. Но по окончании начальной школы, мы стали задумываться о поступлении в ВУЗ. При наличии российского аттестата у неё была возможность поступать и в российские ВУЗ, и в корейские, при этом не конкурируя с корейскими детьми, за которыми тяжело угнаться иностранному ребёнку. К тому же дочь в это время поехала с экскурсией в Москву и влюбилась в Россию. По приезду стала уговаривать нас отдать ее в русскую школу. Мы не особо сопротивлялись. ^^ И так с сентября Алина стала ученицей 7 класса частной русской школы.4️⃣  Как ребёнку дался переход на другую систему образования? Было ли сложно менять язык обучения и школу?– Да. Очень сложно. Алина ведь в основном занималась на корейском языке. А русский был только разговорным. Читала по-русски она медленно, писала со страшными ошибками, чтобы подтянуться хотя бы на тройки в школе, ей приходилось заниматься дома самостоятельно до 1-2 часов ночи. У нее был пропущен огромный культурный пласт. Например, она не знала значение некоторых слов – наличники, ставни, звездочёт и т.д. Те слова, которые не используются в бытовом общении. Не знала многие рассказы, авторов, героев некоторых сказок, былин… Тем не менее, она снова решила доказать всем, что она может быть лучшей. Еще раз скажу, что было очень трудно. Были тройки, были двойки, были слёзы. Но с 7 класса было время подтянуться. И как итог – золотая медаль.5️⃣ Что вы делали, чтобы поддержать корейский язык?– Ничего мы не делали ))) Так получилось, что корейский язык для нее стал почти родным. Она его никогда и не думала забывать или бросать. Она просто продолжала общаться с корейскими друзьями, читала книжки на корейском, смотрела мультики и фильмы. Просто по мере взросления уровень сложности языка менялся. Ни в какие хаквоны дополнительно она не ходила. Да и, честно говоря, денег на это тогда не было. А что касается экзамена Topik, конечно, она дополнительно занималась, готовилась. Купила книги, писала эссе, делала упражнения. Ее поддерживали корейские и русские друзья и педагоги, помогали ей разобраться в хитростях теста.6️⃣ Что бы вы порекомендовали родителям?– В то время у нас не было возможности заниматься параллельно в двух школах, поэтому переход с корейской в российскую образовательную программу дался очень сложно. Если бы не сильное желание дочери выучить русский язык, вряд ли бы что-то хорошее получилось.Сейчас есть возможность без особого напряга обучать детей параллельно в двух школах – очно в корейской, онлайн в российской. Это то, чем нужно обязательно пользоваться. Обязательно! Потому что в жизни может случиться всякое. Может быть, вы решите уехать из Кореи и тогда понадобится отдавать ребенка в русскую школу, или, наоборот, ребенок влюбится в корейскую школу и решит учиться там. Обучаясь в начальных классах двух школах, у него будет выбор, и будет намного проще определиться в дальнейшем. Всегда прислушивайтесь к ребенку и верьте в него. Им очень важна наша вера в них.📢 ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ В ДВУХ ШКОЛАХ МОЖЕТ СТАТЬ КЛЮЧОМ К УСПЕХУ!

Переезд в другую страну становится тяжелым испытанием для всех членов семьи без исключения. Особенно все усугубляется, если не владеешь языком этой страны.Наш переезд в Корею, который состоялся более четырех лет назад, был «скоропостижным»: решение было продиктовано ситуацией в компании мужа, требующей нашего пребывания в Корее. Старший сын на тот момент перешел в девятый класс, а младший – в четвертый. Образование для нашей семьи всегда было важной ценностью. Поэтому, в первую очередь, мы стали думать о том, как можно будет продолжить обучение детей без потерь. Решили отправить их в школу при Российском посольстве, потому что только она имеет государственную аккредитацию на территории Кореи. Еще будучи в России, я созвонилась с администрацией, узнала, какие необходимы документы, и была настроена очень оптимистично. Однако по приезду обнаружилось, что принять в школу наших детей не могут, потому что именно нужные нам классы переполнены.Сразу оговорюсь, что я описываю личный опыт и выбор, мой и мужа как родителей, и у вас, читающих сейчас эти строки, может быть совершенно другое мнение и другой опыт.Напомню, что времени на подготовку детей к переезду (имеется ввиду изучение корейского языка) у нас не было. Мы осознавали, что дети не смогут полноценно усваивать информацию в школе, а потому – развиваться, получая знания, соответствующие их возрасту, им будет затруднительно. Еще у нас не было иллюзий вроде – «пойдет в школу и сразу заговорит по-корейски», тем более что для академического обучения необходим совершенно другой словарный запас, чем для повседневного общения.Итогом стало дистанционное обучение обоих сыновей в российской школе. Старшего сына параллельно мы определили в 어학당 – языковую школу при университете, где он каждый день до обеда изучал корейский язык.А младший пошел в корейскую школу, которая очень ему понравилась. Здесь мы смогли оценить различия в системах образования. Некоторые родители переживают, что уровень обучения в корейской начальной школе ниже, чем в наших странах, и программа слишком легкая. Лично мне, как преподавателю, такая система нравится даже больше. Все дело в том, что здесь усложнение программы идет в соответствии с взрослением ребенка, учитывается необходимость постепенного получение им знаний и методов усвоения и обработки информации. Программа рассчитана на то, чтобы ребенок выполнял все задания самостоятельно, чего, к сожалению, я не могу сказать о российской программе, когда ребенок не всегда в состоянии справиться с заданием без помощи родителей. Бесспорным плюсом является то, что на детей не повышают голос. Для нас это было очень важно, потому что сын совершенно не переносит крика.Параллельно младшенький занимался корейским языком с преподавателем. Так, в течении 4 лет у нас получилось совмещать обучение в двух школах, но переход в среднюю школу (중학교) дался нам уже тяжело: время пребывания в школе увеличилось, сын стал приходить домой около пяти часов вечера, а программа 8 класса в российской школе довольно сложная и требует много времени. Поэтому три месяца назад мы приняли решение отказаться от учебы в корейской школе.Вы спросите, почему мы сделали выбор в пользу российской школы? Совсем не потому, что считаем российское образование лучшим. Просто я понимаю, что мой сын, даже прожив четыре года в Корее, не владеет в достаточной степени академическим языком, и усваивать знания ему по-прежнему легче на русском языке. Зато теперь у него появилось много времени, и он может посвятить его чтению, игре на музыкальных инструментах, спорту и другим занятиям.Прошло четыре года, и мои дети не владеют корейским языком в совершенстве, но они смотрят фильмы и передачи на корейском языке, у них есть местные друзья. Они чувствуют, понимают и принимают корейскую культуру.Очень важно, чтобы при переезде в чужую страну, дети не чувствовали себя чужими и брошенными. Какую бы систему образования вы для них не выбрали, убедитесь, что их развитие не останавливается. Все дети разные, у них разные способности изучения языка, восприятия и усвоения новой информации. Нет установленных сроков адаптации, все очень индивидуально. И во многом именно от нас, родителей, зависит, смогут они адаптироваться в этой стране и насколько менее болезненно пройдет этот процесс.В новом учебном году сын получит новый опыт обучения уже в Русской гимназии. Изначально у нас не было доверия к русскоязычным образовательным учреждениям не только из-за отсутствия аккредитации, но прежде всего из-за отзывов родителей и даже учителей. Слышала о скандалах родителей с руководством школ, о нехватке учителей-предметников, о задержке и без того низких зарплат, об отсутствии единой системы и т.п. Сама будучи преподавателем, я понимаю, как сложно организовать учебный процесс. Для того, чтобы он был эффективным и соответствовал образовательным стандартам, необходимо быть профессионалом.В конце прошлого года состоялось наше личное знакомство с директором Жанной Владимировной Тен. Совместная деятельность убедила меня и в профессионализме, и в высоких моральных качествах этого человека. Поэтому мы решились доверить ей образование нашего младшего сына. Очень надеюсь, что это будет плодотворное сотрудничество)))

Ан Анна, Кимпхо

Приятно получать такие отзывы от родителей, особенно накануне Рождества и Нового года! Пусть это будет подарком для нашего учителя – Пак Ольги Борисовны.” – Мне кажется, что наша учительница всегда счастлива, – говорит мне Марк.Я уточняю, почему он так считает.– Она всегда улыбается, – поясняет сын. – Вот раньше я такого в других школах не видел. А Ольга Борисовна всегда улыбается… Наверное, даже ночью, когда спит. Значит она нас любит.Это сегодняшний диалог с сыном-второклассником.Он с понедельника посещает онлайн-занятия в «Русской гимназии» в Пусане.За эти дни ребенок перезнакомился со всем классом, дети уже созваниваются по зуму сами, болтают, что-то обсуждают.А с каким удовольствием и рвением он делает домашнюю работу! И самое приятное, что участия родителей в учебном процессе совершенно не требуется. Дети сами справляются с заданиями, сами сидят на уроках, сами научились работать с зумом, фотографировать свои работы и отправлять их на проверку в чат учителю.Единственное, что сыну не нравится в учебе – это…. перемены. )) Это 5 минут нытья: «Ну зачем нам перемены? Когда уже начнется урок? Ну когдааааа!!!».Хотелось бы искренне поблагодарить нашего талантливого педагога Ольгу Борисовну за то, что вернула ребенку интерес к учебе, за поддержку и трепетное отношение к детям.”

Лена, мама ученика 2 кл

Ещё один отзыв от мама четвероклассника:“Дорогая наша первая учительница – Лариса Батуевна! От имени родителей  и учеников четвёртого, а теперь уже пятого класса мы хотим сказать Вам сердечное спасибо. Четыре года назад Вы по-матерински тепло приняли наших, тогда ещё малышей. И они вместе с Вами сделали первые шаги к знаниям. Они научились не только читать, писать и считать. Научились думать, слушать и слышать, воспринимать информацию и анализировать её, иметь свою точку зрения и высказывать, а самое главное, дети научились дружить  и помогать друг другу. Мы  очень признательны Вам за  безграничное терпение, с которым Вы относитесь к детям, за Ваш  педагогический талант, благодаря которому Вы смогли разбудить в детях стремление к знаниям,  за Ваши правильные жизненные ценности, которыми Вы делились с ребятами. Мы очень рады, что именно Вы стали  первой учительницей и помогли войти в школьный мир. С этим багажом они с уверенностью пойдут дальше осваивать новые горизонты, преодолевая трудности и препятствия.”

Мы живем в Корее уже N-ое количество лет, и Русская Гимназия – это не первая русская школа, где обучался мой сын. Он ещё учился и в корейской школе. И я видела много разных педагогических коллективов на своём веку. Но этому коллективу под руководством Тен Ж.В. я аплодирую стоя, и это от чистого сердца! 

Я хочу поблагодарить всех учителей не только за их профессионализм, но и за то, как они ОПЕРАТИВНО смогли адаптироваться к новой обстановке, связанной с СОVID-19. Всего лишь за одни выходные, отложив личные дела, они изучили программы и подготовили полноценный переход на онлайн-обучение.

Дети не потеряли ни часа драгоценного времени учебы! А мы сейчас наблюдаем, как тяжело дается этот переход многим. 

Мой ребёнок, девятиклассник, продолжает получать качественные знания в новом формате. Моему ребёнку комфортно и очень нравится в этой школе, а для меня это самое главное. 

Русских школ много в Корее, но я хочу посоветовать всем родителям именно эту школу. Потому что я уверена, что именно этот коллектив под руководством Тен Ж.В. во всем профессионален, как и проявил себя в нынешнее нелёгкое время». 

Светлана, мама ученика 9 класса Хон Кирилла (12 мая 2020 года)

Когда в Корее начался коронавирус, мы спешно всей семьей уехали на Сахалин. Но потом поняли, что это было совершенно опрометчивым шагом. Но зато здесь, в России, мы поняли, как правильно мы сделали, что отдали ребёнка в две школы. 

Мы переехали в Корею 2 года назад. Мой сын пошёл в корейскую школу в 1 класс, потому что мы хотели, чтобы он знал корейский. Но так как мы не уверены, останемся ли мы в Корее надолго, мы решили отдать его ещё и в русскую школу – в Русскую Гимназию в Пусане. Он обучался там два года по программе «Экстернат», то есть 3 раза в неделю по 3 основных предмета. 

И когда мы вернулись на Сахалин, и моего сына протестировали здесь, то оказалось, что он прекрасно успевает по всем предметам российской школы! Я, как мама, очень довольна! И хочу поблагодарить нашего учителя 2 класса Русской Гимназии в Пусане Ларису Батуевну! Мой сын столько выучил с ней стихотворений, что не делают в корейской школе, но что очень развило его память, а это конечно помогает в учебе в любой школе.

Теперь я спокойна, что подготовилась к разным обстоятельствам нашей жизни, а самое главное, мой ребёнок и корейский учит в корейской школе, и знания получает в русской школе на родном языке!»

Елена, мама Ю Алексея, ученика 2 класса Русской Гимназии в Пусане (19 мая 2020 года)

Мне с моей первой учительницей не повезло. 

Поэтому когда я оправляла свою дочь в школу, то очень волновалась: во-первых, она ходила 3 года в корейский садик и не очень хорошо говорила по-русски, во-вторых, ей только стукнуло 6, да и к тому же она у меня очень непоседливая, хотя и смышлёная. До сих пор помню тот волнительный день – День знаний 1 сентября в Русской Гимназии. Я переживала гораздо больше, чем моя малышка.

И вот прошёл целый год. Теперь я даже порой ревную свою девочку к ее учительнице – Ольге Борисовне. Она каждый день так ждёт встречи с ней, так старается, чтобы ей понравится. Благодаря нашей учительнице Ульяна всего лишь за один год стала такой самостоятельной и ответственной – сама делает домашние уроки (и не любит, когда я вмешиваюсь), легко заучивает любые стихи (чему вообще не учат в корейских школах) и с удовольствием их декламирует, выполняет мелкие поручения учителя. А с переходом на дистанционное обучение из-за эпидемии COVID-19 умеет ещё и самостоятельно пользоваться всеми современными технологиями – zoom, google class и другими приложениями, которым Ольга Борисовна научила всех детей в 1 (!) классе, и делает это все без меня. 

 А самое главное, ей так нравится учиться и быть школьницей. А что ещё нужно маме? Ведь наша ученическая жизнь только началась, и мне важно, чтобы моя дочь на долгие годы сохранила эту любовь к знаниям. Поэтому личность первого учителя, как человека, с которым будет ассоциироваться школа, очень важна для любого человека. От первого учителя зависит любовь ребёнка не только к школе, но и его ощущение комфорта в школе, что очень важно для меня. 

И, конечно, моя Ульяна очень преуспела в науках – я могу это точно сказать, глядя на детей, которые с нами ходили в садик и пошли по другому пути… 

Ольга Борисовна, спасибо Вам большое!»

Элеонора, мама ученицы 1 класса (26 мая 2020 года)

Администрация школы искренне болеет душой за своё детище и делает все возможное для развития и процветания школы, создаёт интересную и насыщенную жизнь ребят во время учебных занятий и организовывает интересные внеклассные мероприятия.  

Школа старается заложить академический фундамент и воспитать в детях лучшие качества. Я думаю, у наших учеников останутся самые тёплые воспоминания о времени, проведённом в родной для них школе. Такие воспоминания, какие остались у моего старшего сына, уже выпустившегося из стен этой школы. А какой тёплый и интересный выпускной вечер организовали все учителя для своего первого выпускника в прошлом году! Спасибо вам за такой яркий и незабываемый праздник для моего сына!          

Благодаря тому, что учащихся в школе немного, в классах всегда была доброжелательная, уютная, даже домашняя атмосфера. На уроках никогда не было эмоциональной напряженности. Хоть и были некоторые трудности, которые неизбежны в процессе обучения, но хорошего было намного больше!   

Спасибо вам большое за ваш труд! Хотелось бы пожелать вам и в дальнейшем оптимизма в работе и неиссякаемой энергии!»

Екатерина, мама ученика 11 класса (2 июня 2020 года)

Для нас дистанционное образование в Русской Гимназии в Пусане стало спасением! 

Мы живем в Ульсане, и в нашей семье трое маленьких детей. В прошлом году я возила старшего ребёнка в Пусан 3 раза в неделю, где он учился во 2 классе по программе «Экстернат».

С переходом на удаленное обучение в Русской Гимназии в начале были сомнения в его эффективности, но, отучившись более трёх месяцев, мы сопоставили все преимущества и недостатки и убедились, что профессионализм учителей и их умение сочетать в обучении все самые современные подходы нисколько не снижают качество образования. 

Занятия проходят интересно, творчески, динамично.  Ведь удержать внимание 9-летнего мальчика перед компьютером не так просто.  А наш ребёнок занимается с огромным удовольствием, старается подготовиться к каждому уроку, радуется, когда что-то хорошо получается, причём, все домашние задания он выполняет сам, нет необходимости что-то дополнительно объяснять после уроков. А для меня это ещё огромная экономия времени и сил. 

Мы счастливы, что у нас появилась такая возможность – из другого города учиться в Русской Гимназии в Пусане. Мы и летом хотим продолжить занятия с нашими учителями. А в этом году и второй ребёнок пойдёт в 1 класс туда. Поэтому я всем очень-очень рекомендую эту школу! Вы точно не будете разочарованы!»

Валентина, мама ученика 3 класса (9 июня 2020 года)

Мы живем в Корее уже 7 лет. Наша старшая дочка учится в корейской школе. Дома мы разговариваем на родном языке, т.е. на русском. Поэтому и дочери тоже ближе русский язык, несмотря на то, что учится она с первого класса в корейской школе. Когда пошли в школу, было много трудностей в непонимании школьных предметов из-за незнания корейского языка. На тот момент “Русская Гимназия” в Пусане только открывала свои двери для всех желающих получить российское образование.  

Из-за непонимания языка мы хотели отдать ребёнка в русскую школу, но в нашем случае переезд в Пусан был невозмжен. Но мы всегда наблюдали с простор интернета над тем, как грамотно и успешно начала свой путь новая русская школа.   

Сейчас мы учимся уже в средней корейской школе, по-русски в 8 классе. Трудностей с языком стало меньше, но всё же они есть.

Как говорится в поговорке “Не было бы счастья, да несчастье помогло”. В связи со сложившейся ситуацией с коронавирусом гимназия перешла на онлайн обучение, тем самым открыв возможность детям, желающим получить полноценное среднее российское образование дистанционно. Мы не могли упустить такой шанс, чтобы дать дочке второе образование. 

Мы связались с администрацией школы, подали нужные документы и нас очень быстро определи в соответствующий по знаниям класс. Сейчас мы продолжаем учиться в корейской школе, а также параллельно обучаемся и в Русской гимназии дистанционно. Очень довольны тем, что по времени одно другому не мешает и можно совмещать две программы – учиться в двух школах сразу.  

Почему мы выбрали именно ” Русскую Гимназию»? Потому что в этой школе с 1-11 класс преподают все предметы грамотные и заинтересованные в успешных учениках учителя и руководство, за что им огромное спасибо! 

Отдельную благодарность выражаем директору школы Жанне Владимировне! Желаем вам и школе больших успехов и процветания!!!»

Марина, мама Юли, ученицы 5 класса  (26 июня 2020 года)

Мы выражаем глубокую признательность директору Русской Гимназии Тен Жанне Владимировне за отличную организацию учебного процесса и за прекрасно подобранную команду педагогов.

Нашему сыну, ученику выпускного 11 класса, после переезда в Корею посчастливилось учиться в Русской Гимназии в Пусане. Благодаря всем учителям, всему педагогическому коллективу гимназии у сына была возможность получать качественные, глубокие и всесторонние знания по всем дисциплинам в максимально эмоционально комфортной и дружественной атмосфере. 

Отдельная благодарность за детальную проработку всех вопросов и тем при подготовке к сдаче ЕГЭ Елене Александровне Авиловой (русский язык), Максиму Владимировичу Яшину (история), Дмитрию Олеговичу Кондратьеву (математика), Наталье Сергеевне Ким (география). Также хочется сказать большое спасибо за отзывчивость, внимательность и конструктивное сотрудничество с нами, родителями. 

Вся наша семья желает Русской Гимназии дальнейшего процветания, а всему педагогическому коллективу мы желаем здоровья, благополучия и благодарных учеников.

С уважением и благодарностью, семья Костиных (2 июля 2020 года)

Всю свою сознательную материнскую жизнь (т.е. уже неполных 13 и полных 20 лет за исключением собственно самих родов Семена и Артема соответственно и 2 часов послеродовой депрессии) меня очень волновала проблема нежелания обоих сыновей говорить на русском языке. Доминирующим языком внутри семьи и в повседневной жизни, естественно, оказался корейский. Русскоговорящая работающая мама попала в численное меньшинство. Русский проиграл корейскому с позорным счетом 10:1. Картина, знакомая всем нам, «интернациональным семьям». Поэтому, записав детей в Русскую гимназию, я морально была готова к тому, что обоих придется тащить на занятия на аркане, особенно младшего, так как со старшим грамотно оформленная мотивация уже имеет огромное значение, однако наследственная лень, инертность и желание потратить свой досуг на более привычные и менее энергозатратные дела у детей никто не отменял. Мое удивление было и неожиданным и приятным! ОБОИМ НРАВИТСЯ! МАМА ДОВОЛЬНА! Удачно подобранные группы, доброжелательная атмосфера на уроках, захватывающая подача материала, личная харизма учителей (Екатерина Михайловна и Дмитрий Олегович) – на сегодняшний момент цель мамы пробудить у детей желание и интерес к русскому языку достигнута. Результаты и показатели – думаю, дело времени. Огромное спасибо ВСЕМУ преподавательскому составу Русской Гимназии!

Евгения Мун

Наша семья уже восьмой год проживает в Южной Корее в городе Пусан. Наши дети получают образование в международной школе. Находясь здесь, мы по-прежнему являемся гражданами России. Это говорит о том, что везде, где бы мы не находились, мы говорим на русском языке и обучаем русскому языку своих детей. Думаю, что многие соотечественники согласятся со мной, что очень тяжело найти хороших преподавателей для обучения русскому языку и литературы в Пусане. Поэтому мы занимались с учителем из России по скайпу. Конечно, это тоже очень хорошо. Но все-таки нашим детям необходимо общение с такими же детьми, то есть русская школа, куда они могли бы прийти и пообщаться, позаниматься. И вот мы дождались! Русская гимназия! Мы очень рады и всячески поддерживаем новую школу. Ведь они здесь не только получают знания, но и знакомятся с культурой и традициями нашей Родины. Очень правильно подобрана программа изучения русского языка, ведь для многих русскоязычных детей русский язык уже является иностранным. На уроках творчества уже изучали народные промыслы. Для сближения детей создан хореографический кружок. От всего сердца благодарим коллектив Русской Гимназии и желаем процветания!
А также благодарим преподавателя хореографии Екатерину Ким за ее нелегкий труд, за умении привлечь и объединить внимание таких разных детей. Замечательная идея Русской гимназии организовать такой ансамбль! Это позволит нашим детям еще больше понять культуру и традиции России. Моя дочь Мария с большим удовольствием занимается хореографией и с нетерпением ждет, когда будет выступление! Удачи во всех начинаниях! Мы верим в вас! Спасибо.

Инга Югай

Хочу поделиться своими впечатлениями о субботней школе в Русской Гимназии. Наши дети, сын 9 лет и дочь 4 лет, начали посещать занятия с начала учебного года. Сын Семен с удовольствием ходит на программу «Русский как семейный». Весь учебный материал преподносится в интересной и игровой форме. Кроме классических уроков «Русский язык» и «Литературное чтение», проходят занятия по риторике и «Народные промыслы». Особенно ему понравилось занятие, когда они мастерили малахитовую шкатулку и слушали одноименный рассказ П.Бажова. С большим нетерпением мы ждем новые курсы по истории Отечества и страноведению.
Наша дочь Есения посещает группу детского сада по субботам. Наряду с разнообразными и увлекательными занятиями, она нашла русскоязычных друзей, которых ей не хватало. Очень важным для меня является то, что я могу видеть весь процесс по фотоотчетам, которые я получаю после каждого занятия. Все пожелания и просьбы родителей не остаются без внимания. Большое спасибо учителям за возможность сохранять русский язык, что мы считаем очень важным

Людмила Швецова

Прекрасный садик, домашняя атмосфера и дружный коллектив. Главный показатель для меня – каждый день сын с желанием идет в сад и не хочет уходить домой. Спасибо большое. Желаю дальнейших успехов и развития!

Евдокимова Наталья

Мы привели нашу двухлетнюю дочь в группу временного пребывания, занятия в которой проходят 2 раза в неделю по 2 часа. Благодаря трепетному отношению со стороны воспитателей наш ребенок быстро адаптировался и перестал плакать. Было радостно видеть, как она увлеченно слушает свои первые книжки на русском и мастерит поделки. Очень трогательным был русский хоровод вокруг нашей доченьки на ее второй день рождения! Спасибо всем деткам, которые принесли ей подарки! Сразу вспомнилось свое детство!

Дина

Когда мы пришли в гимназию, то нам сразу понравилось, что здание после ремонта, просторные классы с кондиционерами, чистые туалеты. Но самое главное – это особая атмосфера, которая создается профессиональными учителями. Они так ведут уроки так, что детям хочется заниматься еще лучше. Мне очень нравится, что у детей есть и уроки физкультуры, и рисования, и корейского языка, даже увлекательные кружки по математике «Умники и умницы». Детей много приобщают к чтению как на русском, так и на английском языках. И еще гимназия расположена в очень удобном месте.

Татьяна (мама Артема 4 кл.)

Мы живем в городе Ульсан, и долгое время у нашей дочери не было возможности посещать русскую школу, т.к. таковой просто нет в нашем городе. Маше 2 года, и мы понимали, что ей необходимо общение со свестниками и занятия с педагогами именно на русском, чтобы обеспечить гармоничное развитие девочки. Мы ходим в детский сад Русской Гимназии месяц, и дочь очень рада: она ждет каждой нашей поездки, потом долго рассказывает и нам, и своему другу, и нашим знакомым – всем, что она делала в школе. После первого занятия она показывала зверюшек (зайчика, волка, медведя), рассказывала про них в течение нескольких дней. Мы видим, как ей нравятся занятия, что для дочки школа стала важной и нужной частью жизни, которая учит ее общению, прививает любовь к нашей культуре и чувство языка. Я сама являюсь профессиональным педагогом и очень рада тому, как построено обучение. Все ведется через игры, подвижные задания, занимательные уроки. Непременно будем продолжать обучение.

Долгова Марина, Ульсан

Для меня, как и для любой мамы, здоровье ребенка важнее всего. Здоровье как физическое, так и психическое. Условия, созданные руководителями и учителями «Русской Гимназии», нацелены на сохранение и укрепление этого здоровья одновременно, обеспечивая высокий уровень образования без психологического давления и унижения ребенка. Светлые просторные классы с кондиционерами и отоплением, которые прошли все проверки, необходимые для образовательного учреждения, чистые туалеты на каждом этаже и для мальчиков и для девочек обеспечивают комфортное пребывание в школе. Обширная библиотека, дружественная атмосфера и различные дополнительные кружки дают возможность отвлечься от учебы и немного развеяться. Но самое главное открытие для меня – это коллектив учителей и организаторов школы. Очень интеллигентные, образованные люди все до единого, которые относятся с уважением к детям, их особенностям и способностям. В наше время это большая редкость. В таком окружении можно быть уверенным, что твой ребенок вырастет настоящим человеком с высокими моральными устоями. Помимо чисто человеческих качеств все учителя обладают огромным профессионализмом и опытом, специализируются на подготовке детей к сдаче ОГЭ и ЕГЭ. Учителей такого высокого класса не всегда можно найти и в России, а в Корее и говорить не о чем. Так что я считаю, что нам просто повезло. Школа имеет огромный потенциал. Организаторы стараются не для себя, а для наших детей, и это чувствуется во всем. Я желаю «Русской Гимназии» удачи роста и дальнейшего развития!

Анна Бондаренко

УРА!!!!!!Мой мальчик начал писать мне смски на телефон на русском языке,хоть и с незначительными ошибками,но уже…,ведем переписку только на русском,а то раньше посылал мне смски на корейском.А ведь,прошло не так много времени и уже делаем успехи…Огромное спасибо преподавателям Русской Гимназии за поддержку,терпение,очень благодарна Вам!!!!!!!!!!
Вы нужны нам!!!!!!!!!

Мира

Жанна Владимировна, здравствуйте! Хочу всех учителей поздравить с окончанием учебного года! Пожелать успехов и удачи в их нелёгкой работе. Особую благодарность хочу выразить вам. Спасибо большое вам за все. «Русская Гимназия» -это ваше детище. Вы вложили и продолжаете вкладывать столько сил. Вы собрали прекрасный педагогический коллектив.Вы Директор С Большой Буквы

Светлана, 2022

Хочу поздравить Вас с окончанием учебного года, а также выразить большую благодарность за Ваш труд!До знакомства с Вашей школой у нас был опыт обучения в других образовательных учреждениях. Могу с уверенностью сказать, что школа одна из самых лучших.Большое спасибо всем преподавателям и администрации школы за их труд и внимательное отношение к ученикам. Особенно хочется поблагодарить классного руководителя Дмитрия Олеговича, который проявляет чуткость к детям, создаёт тёплую атмосферу в классе и всегда на связи.Замечательная школа! Остались только приятные воспоминания!Желаем процветания и успехов в дальнейшем!

Эллина, 2022